Личный бренд
и диджитал маркетинг
для предпринимателей



25-26 сентября, г. Краснодар. ул. Северная, 405, "Лекторий"
Как создавать инвестиционно-привлекательную репутацию
2 дня, 25 и 26 сентября, по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, 405 ("Аквариум"), Центр "Мой бизнес", 1 этаж, "Лекторий" проводился тренинг "Личный бренд и диджитал маркетинг для предпринимателей. Как создать инвестиционно-привлекательную репутацию"

С предпринимателями, которые зарегистрированы и ведут деятельность в Краснодарском крае, погружались в бизнес каждого участника, чтобы разработать на 12 месяцев по 3 возможных сценария повышения продаж на привлечении новых и возврате постоянных клиентов.

За 2 дня, с группой в 22 человека, детально разбирались с такими темами как: 1. Позиционирование в публичном поле. 2. «Упаковка личного бренда». 3. Планирование. Ресурсы. Финансы. 4. Продвижение личного бренда в публичном поле. 5 Монетизация личного бренда социального предпринимателя. 6. Работа со СМИ, блогерами инфлюэнс-маркетинг на федеральном и региональном уровне.

В финале тренинга все участники получили именные Сертификаты о прохождении программы.

Этот тренинг уже в третий раз проходит в Краснодаре.
Дважды в 2023 году. В 2024 году тоже будет дважды.
Программа тренинга прошла аккредитацию в Министерстве экономического развития РФ.
Мероприятие проходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» по инициативе и при поддержке Центра "Мой бизнес" Краснодарского края
В ходе тренинга участники
учились создавать стратегию личного брендинга на 12 месяцев и:
Увидели связь личного бренда и влияние его на продажи
научились самостоятельно создавать продающие самопрезентации и презентации бизнеса в зависимости от того, кому презентуете свой продукт\услугу: инвесторам, грантодателям, потенциальным клиентам или бизнес-партнерам
Поняли, как настроить свои соцсети на продающие рельсы
какая необходима"продающая упаковка" для личных страниц в ВКонтакте и бизнес-группах. Учились писать продающие посты и рекламные объявления
Учились автоматизировать рутинную работу с продающим контентом
  • познакомились с сервисами для создания контента с помощью нейросетей
  • научились подбирать дистанционных помощников (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи) под бюджетные возможности через биржи фриланса;
  • получили примеры, как составлять техническое задание для помощников
Как это было ...
Отзывы участников тренинга
Автор программы и тренер: Калина Яркина
бизнес-аналитик, эксперт по персональному маркетингу и привлечению инвестиций, руководитель международного центра бизнес-консалтинга «Яркина школа»
Made on
Tilda