Личный бренд и диджитал маркетинг
для социальных предпринимателей
Как создавать инвестиционно-привлекательную репутацию.

онлайн-тренинг для предпринимателей Хабаровского края
с 9 по 12 декабря 2024 г.
Дистанционный формат участия
Аккредитовано в Министерстве экономического развития РФ
Акселерационная программа на 16 ак.часов в формате онлайн
  • Сертификат для подачи заявки на грант
    Сертификат, который вы получите после прохождения тренинга, является одним из обязательных документов при подаче заявки на участие в конкурсе грантов для социальных предпринимателей.
  • Более 260 социальных предпринимателей
    После прохождения тренинга легче и качественнее презентовали свои бизнес-проекты и получили в совокупности более 5,5 млн. руб в качестве господдержки на развитие бизнеса
  • Более 400 предпринимателей
    За 2 года более 200 предпринимателей по всей России и более 100 предпринимателей в Вологде, прошли этот тренинг в живом формате и получили результат, в т. ч. социальные предприниматели
  • С 2022 года проводится в регионах страны
    Тренинг проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка
    индивидуальной предпринимательской инициативы».
Официальная информация и возможность подать заявку на участие в обучающей программе
на странице центра "Мой бизнес" Хабаровского края
Обучающая программа состоит из
6 тем с домашними заданиями
Ключевые темы, которые разбираются в ходе тренинга
1. Позиционирование в публичном поле.
Постановка целей, формирование матрицы смысловых образов, разработка стратегии на 1- 2 года. Учимся продажам без продаж
2. «Упаковка личного бренда»
(визуальная, информационная, смысловая, ценностная), конкурентный анализ. Поиск ценностного предложения. Разработка УТП. Отработка продающих речевых модулей. Бизнес-игра "5 видов продающей самопрезентации"
3. Планирование. Ресурсы. Финансы.
Где начинается бизнес и заканчиваются личные границы? Планирование и управление личными и бизнес- ресурсами с помощью mind-мэп. Составляем календарный план на 12 месяцев;

4. Продвижение личного бренда в публичном поле.
Основные принципы оформления страниц в социальных сетях, базовые принципы создания тексто-визуального контента, особенности ведения и продвижения личных и бизнес-страниц, групп. Составляем контент-план на 3 месяца за 15 минут

5 Монетизация личного бренда социального предпринимателя.
Создаём лид-магниты, собираем воронки продаж. Тестируем продающие выступления. Учимся проводить переговоры с партнерами, в т. ч из госсектора и инвесторами на региональном и федеральном уровне

6. Работа со СМИ, блогерами инфлюэнс-маркетинг на федеральном и региональном уровне;
Матрица ключевых СМИ. Регистрируемся в личных кабинетах для работы со СМИ. Оформляем личный кабинет и профиль ньюсмейкера. Подбор запросов для первых публикаций. Инфлюенс-маркетинг и стратегия продвижения через лидеров мнений
Знакомство со стратегиями сотрудничества с локальными, региональными и федеральными блогерами;
Раздаточный материал к тренингу
Два комплекта раздаточных материалов: основной раздаточный материал (обязательная базовая часть) и дополнительный, который формируется в зависимости от запросов участников каждой группы
Результаты после тренинга
первичная стратегия личного брендинга на 12 месяцев и ...
Понятна связь личного бренда и влияние его на продажи
участники учатся самостоятельно создавать продающие самопрезентации и презентации своего бизнеса в зависимости от того, кому презентуется продукт\услугу: инвесторам, грантодателям, потенциальным клиентам или бизнес-партнерам
Настраиваются соцсети на "продающие рельсы"
создаётся концепция необходимой "продающей упаковки" для личных страниц в ВКонтакте и бизнес-группах. научитесь писать продающие посты и рекламные объявления
Осваивается автоматизация рутинной работы с продающим контентом
  • знакомство с сервисами для создания контента с помощью нейросетей
  • учимся подбирать дистанционных помощников (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи) под бюджетные возможности через биржи фриланса;
  • создаём технические задания для помощников
Как идет работа на тренинге
Каждый участник работает над своей стратегией персонального маркетинга индивидуально,
оттачивая необходимые навыки и выполняя задания, полученные в ходе вебинаров
Отзывы участников
онлайн-тренинга в Вологде
июль 2023 г
Документы по окончанию
участники получают сертификат, который, в т.ч. является одним из обязательных в пакете документов при подаче заявки в региональном конкурсе грантов для социальных предпринимателей
Автор программы и тренер:
Яркина Ирина Владимировна
публичный псевдоним
Калина Яркина - бизнес-аналитик, эксперт по персональному маркетингу и привлечению инвестиций, руководитель международного центра бизнес-консалтинга «Яркина школа»
Работа с регионами
проводится в разных форматах. Чаще всего это организация и проведение полноформатных акселерационных и тренинговых программ, в том числе, с трекерским сопровождением по темам: маркетинг, продажи, бизнес-моделирование и финансовый учет
Made on
Tilda