Личный бренд и диджитал маркетинг для социальных предпринимателей

Как создавать инвестиционно-привлекательную репутацию

БЕСПЛАТНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ПРОГРАММА

для предпринимателей Республики Татарстан

с 12 по 29 ноября

(живые тренинги + онлайн вебинары и консультации)

Обучающая программа реализуется Центром «Мой бизнес» НО МКК «Фонд поддержки предпринимательства РТ»
при поддержке Министерства экономики Республики Татарстан в рамках реализации национального проекта
«Малое и среднее предпринимательство»
Если вы предприниматель, зарегистрированный в Республике Татарстан, вы уже получили статус социального предприятия или только планируете получить социальный статус, нажмите на красную кнопку и подайте заявку на бесплатное обучение, чтобы вас включили в группу участников.
Возникли вопросы? Напишите организатору в Телеграмм
обучение с погружением в технологии продаж
Как влиять на продажи
в периоды неопределенности
только для тех, кто хочет понять, как влиять на поток клиентов и уровень продаж с помощью самого главного
и недооцененного инструмента каждого предпринимателя - личного бренда
1
В 2021 году программа тренинга прошла аккредитацию в Министерстве экономического развития РФ
2
С 2022 года проводится в регионах страны
в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка
индивидуальной предпринимательской инициативы».
3
Сертификат об обучении необходим при участии в конкурсе грантов
при подаче заявки на получения гранта для социальных предпринимателей одним из обязательных документов является сертификат о прохождении обучения по теме социального предпринимательства.
4
Более 400 человек прошли этот тренинг в живом
и онлайн-форматах
В т. ч. социальные предприниматели
5
160+ социальных предпринимателей после тренинга приняли участие
в конкурсе грантов
где презентовали свои бизнес-проекты и получили, в совокупности, более 5,5 млн. руб в качестве господдержки на развитие бизнеса
Что прорабатывается в ходе тренинга
Ключевые темы с домашними заданиями
1. Основы социального предпринимательства. Позиционирование в публичном поле.
Базовые отличия от классического бизнеса и особенности бизнес-моделирования. Законодательная база. Гранты для социальных предпринимателей и другие меры государственной и негосударственной поддержки. Позиционирование социального предпринимателя в публичном поле. Постановка целей, разработка стратегии продвижения бизнеса на 1- 2 года. Учимся продажам без продаж
2. «Упаковка личного бренда». Как создавать инвестиционно-привлекательную репутацию
Визуальная, информационная, смысловая, ценностная "упаковка" личности предпринимателя и бизнеса. Поиск ценностного предложения. Разработка уникальных торговых предложений. Бизнес-игра "5 видов продающей самопрезентации"
3. Планирование. Ресурсы. Финансы.
Где начинается бизнес и заканчиваются личные границы? Планирование и управление личными и бизнес- ресурсами. Составляем маркетинговый план и платежный календарь на 12 месяцев;

4. Продвижение личного бренда социального предпринимателя
Основы диджитал маркетинга и продаж в соцсетях. Основные принципы оформления страниц в социальных сетях, базовые принципы создания тексто-визуального контента, особенности ведения и продвижения личных и бизнес-страниц, групп. Составляем контент-план на 3 месяца за 15 минут.
Методика работа со СМИ без рекламных бюджетов на федеральном и региональном уровне. Продвижение через лидеров мнений и профессиональные сообщества
5 Монетизация личного бренда социального предпринимателя.
Автоматизация продаж через личный бренд с помощью современных технологий: воронки продаж, чат-боты. нейросети. Создаём лид-магниты, собираем воронки продаж.
6. Продающие выступления: продажи, переговоры
Тестируем продающие выступления. Учимся проводить переговоры с партнерами, в т. ч из госсектора и инвесторами на региональном и федеральном уровне;
В ходе тренинга каждый участник получает личные консультации с трекерами (маркетинг, финансы) под задачи своего бизнеса
Калина Яркина
автор и ведущая тренинга
Обучение бесплатное
для действующих социальных предпринимателей, а так же предпринимателей, которые интересуются темой социального предпринимательства или планируют получить социальный статус, зарегистрированных и ведущих деятельность на территории Республики Татарстан
Этапы работы
как будет всё происходить после того, как вы нажмете на красную кнопку и заполните анкету регистрации
1
Заполняете простую анкету
и переходите в Телеграм-группу подготовки к тренингу
анкета открывается сразу после нажатия на кнопку "Подать заявку". После отправки анкеты вы увидите сообщение, что ваша заявка принята и кнопку, которая ведет в Телеграм-канал, где уже начинается подготовка к тренингу
2
С вами связывается куратор обучающей программы
В течение 2-х дней после получения вашей заявки вам звонит куратор и согласовывает с вами график личных консультаций с трекерами, отвечает на все ваши вопросы и дает первые задания для подготовки к тренингу
3
Подготовка к тренингу в формате группового чата и видеоконференций
До начала тренинга в общем чате участников будет размещена информация с подробным расписанием занятий, адресом проведения живых тренингов, знакомство с тренерами и трекерами программы.
4
Создаем стратегию личного брендинга
Собственно, само обучение. Встречаемся в Казани в первый день тренинга и на защите проектов в финальный день тренинга. Основная часть обучения проводится в формате онлайн - вебинары, практикумы, личные консультации с трекерами
5
Личные консультации с трекерами
Начинаются еще до начала тренинга, после отбора участников куратором программы и согласования персональных графиков консультаций с каждым из них
6
Торжественный Финал.
Вручение сертификатов. Овации. Фото и видео на память
Результаты после тренинга
первичная стратегия личного брендинга на 12 месяцев и ...
Понятно что такое социальное предпринимательство
чем оно отличается от классического бизнеса, зачем становиться социальным предприятием, какие есть законодательные нормативы, государственные и негосударственные меры поддержки. Как отстраиваться от конкурентов и выстраивать ценностные предложения для клиентов и партнеров с учетом социального статуса
Понятна связь личного бренда и влияние его на продажи
участники учатся самостоятельно создавать продающие самопрезентации и презентации своего бизнеса в зависимости от того, кому презентуется продукт\услуга: инвесторам, грантодателям, потенциальным клиентам или бизнес-партнерам
Настраиваются соцсети на "продающие рельсы"
создаётся концепция необходимой "продающей упаковки" для личных страниц в ВКонтакте и бизнес-группах. научитесь писать продающие посты и рекламные объявления
Осваивается автоматизация рутинной работы с продающим контентом
  • знакомство с сервисами для создания контента с помощью нейросетей
  • учимся подбирать дистанционных помощников (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи) под бюджетные возможности через биржи фриланса;
  • создаём технические задания для помощников
Обратная связь о тренинге
в других городах
Как это было в Краснодаре. Сентябрь 2024
Как идет работа на тренинге
каждый участник работает над своей стратегией персонального маркетинга,
оттачивая необходимые навыки в мини-группах, решении кейсов и через игровые механики
Отзывы участников тренинга
Краснодар, май-июль 2023, сентябрь-октябрь 2024 в живом формате.
Социальные предприниматели Вологодской области, 2023 г., онлайн формат.
Документы по окончанию
участники получают сертификат, который, в т.ч. является одним из обязательных в пакете документов при подаче заявки в региональном конкурсе грантов для социальных предпринимателей
Обучение бесплатное
для действующих социальных предпринимателей, а так же предпринимателей, которые интересуются темой социального предпринимательства или планируют получить социальный статус, зарегистрированных и ведущих деятельность на территории Республики Татарстан
Автор программы и основной тренер - Яркина Ирина Владимировна
публичный псевдоним Калина Яркина:
  • бизнес-аналитик, эксперт по персональному маркетингу и привлечению инвестиций
  • руководитель международного центра бизнес-консалтинга «Яркина школа»
  • Председатель комитета по госзаказу и цифровой экономике ВРО «ОПОРА РОССИИ»
В сфере бизнеса с 2002 года. Прошла путь от диктора телевидения до исполнительного директора производственной компании. Предприниматель с 2009 года: от цветочного магазина до международного центра бизнес-консалтинга. Первый бизнес был открыт за счет привлечения инвестиций и господдержки.

С 2014 года по текущий момент выступает на российских и зарубежных бизнес-площадках как спикер, модератор и как организатор деловых ивентов.

Работа с регионами
проводится в разных форматах. Чаще всего это организация и проведение полноформатных акселерационных и тренинговых программ, в том числе, с трекерским сопровождением по темам: маркетинг, продажи, бизнес-моделирование и финансовый учет
Обучение бесплатное
для действующих социальных предпринимателей, а так же предпринимателей, которые интересуются темой социального предпринимательства или планируют получить социальный статус, зарегистрированных и ведущих деятельность на территории Республики Татарстан
Made on
Tilda