Марина
карьерный коуч
хочет активировать продажи
Стратегия продаж
Реанимация базы
Первые 50 тыс. руб
career coach
Как запустить продажи карьерному коучу после длительного перерыва
Начало сотрудничества
Заработали для карьерного коуча 50 000 ₽ при базе 1 500 человек после трёхлетнего перерыва
Марина (имя изменено) раньше работала карьерным консультантом, искала клиентов через Нельзябук. Продавала коучинг-сессии и проектное сопровождение. В 2019 году из-за личных причин прекратила работу и несколько лет была занята в другой сфере. В 2022 году вернулась в профессию карьерного коуча, но на рынке и в диджитал мире многое поменялось.

Нельзябук перестал быть надеждным источником трафика, возможность запускать там рекламу закрыли, пришлось уйти во ВКонтакте. А там - тишина. Марина писала посты по привычным схемам, но реакции были слабыми, а продаж не было совсем.
Марина обратилась с задачей:
«Уже срочно нужны деньги! Бюджета на продвижение сейчас нет, можем что-то придумать с тем, что есть из прошлых наработок?»
На тот момент у Марины было:
  • 1 200 человек во ВКонтакте
  • Закрытый whatsapp-чат примерно на 200 человек
  • База для рассылок на 100 человек
С этим мы и начали работу.

Упаковка
Сформировали продукт и усилили упаковку эксперта
  • Продукт
    Прежде всего разобрались: кто такая Марина и что она продаёт? Это база, без которой не работает ни одно продвижение. Когда появилось чёткое понимание, поменяли статус и описание в личном профиле ВК. Переформатировали контент-план для страницы «Личный и карьерный коучинг».
    01
  • Пост-знакомство
    Переписали пост-знакомство так, чтобы из него стало ясно, с какими вопросами Марина работает. Обозначили ключевые задачи, с которыми могут обращаться клиенты:

    • смена профессии
    • выход из найма
    • переезд/релокация в другую страну
    02
  • Целевая аудитория
    Под новое позиционирование обновили целевую аудиторию и прайс. Марина много лет продавала свои услуги по ценам начинающего специалиста, при этом уровень давно уже вырос. В новом прайсе подняли цены на 50-70%.

    03
  • Контент-план
    Поскольку Марина продаёт через блог, контент — ключевая вещь. Мы решили не обнулять её опыт и сформировали контент-план с учётом трёхлетнего перерыва. Так в плане появились посты про энергию, управление состоянием, выгорание и т. д. Они не связаны прямо с профессиональной деятельностью Марины, но показывают её как живого человека, а не только эксперта.

    04
Сделали рассылку по текущей базе
Запустили по старой базе письмо: "Друзья, я вернулась, готова помочь с тем-то и тем-то, рада буду видеть вас на консультации".
Плюс опубликовали пост ВКонтакте похожего содержания.

И это сработало! После первого же поста 3 человека купили консультацию.

Старой базы конечно недостаточно. Нужно было привлекать новых клиентов. Решили проводить 30-минутные интервью под конкретный запрос. Марина писала на своей странице: ребята, хочу с вами познакомиться и понять, чем могу быть полезна. Если у вас вот такая проблема — приходите на бесплатное интервью, получите рекомендации, что делать в вашей ситуации.

Люди охотно откликались, запись была на 2 недели вперёд, но всё оказалось не так просто. Первые 2 недели Марина не смогла продать свои услуги, потому что давала слишком много ценности. Клиент уходил с пониманием: круто, какой прекрасный специалист, спасибо, что она решила мою проблему! да ещё и бесплатно)

Скорректировали продающий сценарий, подсказали, в какой момент и какими словами можно предлагать купить услуги. После этого начались продажи.

Продажи через
30-минутные диагностические сессии
Результаты
За 5 недель сотрудничества мы:
  • Заработали 50 000 ₽
  • Собрали около 200 новых целевых подписчиков
  • Активировали старую базу
  • Разработали стратегию и контент-план для её реализации
Следующий этап — выход на 150 000 ₽ в месяц. И есть понимание, как это сделать.
я за 2 дня продала на 52 тыс!
Из сообщения Марины (см. скрин выше)
Через несколько дней Марина прислала сообщение, что получила еще 2 продажи на сумму в 52 000 руб. Это результат настроенной системы понятных действий за 5 недель совместной работы. Процесс пошел. В течение 3-6 месяцев Марина сможет, повторяя шаги, расти в продажах. Через 6 месяцев мы запланировали корректировку стратегии и введение дополнительных инструментов роста подписной базы и выручки
Наставничество
С Мариной мы работали
в формате наставничества
Оно включает в себя:

  1. Установочная стратегическая сессия на 30-40 минут. Прорабатываем сценарий решения вашей задачи и план на ближайший месяц. Встреча бесплатная, даже если мы по итогам не начинаем работу.
  2. Созвоны 1-2 раза в неделю по 1-1,5 часа. Первая встреча - обязательно план на 12 месяцев. На каждой встрече кроме первой подводим итоги предыдущей недели.
  3. Переписка в ТГ-чате между встречами.
  4. Финальное подведение итогов. Определяем, достигнуты ли запланированные результаты и если нет, как их получить.
Минимальный цикл сотрудничества составляет 5 недель. После каждого цикла решаем, продолжаем ли работать дальше. В среднем для достижения бизнес-целей нужно 3 цикла.
Хотите подобных результатов в своем проекте?
Оставьте заявку на предварительное интервью. Ваша заявка попадёт в телеграмм-бот, который поможет вам сформулировать суть запроса. После чего менеджер свяжется с вами, чтобы выбрать день и время для интервью.
Made on
Tilda