Иван
консультация
Юрист
Стратегия продвижения
автоматизация продаж
Делегирование
legal services
Как перейти от сарафана
к потоку клиентов и прибыли
Запрос
Создать систему привлечения клиентов через личный бренд, автоматизировать все возможные процессы по привлечению клиентов и первичной обработке заявок
ИП, оказывающий юридические услуги. Каждый рабочий день собственника включает в себя все: от операционных задач до маркетинга и продаж, в т.ч. копирайтинг и консультирование
На момент обращения в анамнезе:
«Очень устал жить в системе "всё сам-всё сам". И поиск клиентов, и суды, и первичка, и продажи, и продвижение. Нанимать помощников нет ни сил, ни денег на их оплату. Что-то делаю не так. Как выйти из замкнутого круга?»
Иван, в силу своих возможностей, пару лет работал с каналами трафика:
  • Создал базовый информационный сайт
  • Протестировал продвижение через контекстную рекламу (не пошло...)
  • Создал аккаунты в двух соцсетях без понимания, что с ними делать. Клиенты шли по сарафану, в соцсети вкладывал, а в ответ тишина. Устал ...
С этим мы и начали работу.

Этапы системы продвижения
составили цепочки действий, расставили приоритеты, распределили нагрузку
  • А ты кто такой? Убираем страхи
    так как человек в профессии не новичок и задача - продвигаться через личный бренд, доработали позиционирование. Добавили в самопрезентацию "фишку", которая повысит интерес к личности и запоминаемость. При этом, снимет лишнее напряжение, что часто возникает у аудитории в первые минуты общения из-за специализации юриста
    01
  • Реанимация онлайн-каналов
    Разработка контент-плана для личной страницы и сообщества в ключевой соцсетях + создание дубля личной страницы в другой соцсети с высоким процентом аудитории этого юриста.
    Подключение ботов для запуска воронок, наращивания подписной базы, проведения предварительных интервью, записи на мероприятия и "отгрузки" платных онлайн-продуктов
    02
  • Сайт
    Обновить старый сайта, заменить описание компании, добавить кейсы, оптимизировать под SEO. Для наполнения сайта использовать наработки готового контента:
    • видео-кейсы переводить в тексты статей, постов, в чек-листы, методички и т.д.
    • для воронок привлечения трафика вот это всё бесценно
    03
  • Социальные сети
    Насыщение личной страницы в ВКонтакте и Одноклассниках 70% бизнес-контентом и 30% личного контента.
    04
Офлайн активности
Установление связей и партнерств с местными бизнес-сообществами (список составили), участие в деловых мероприятиях спикером и проведение собственных семинаров и воркшопов.

Офлайн взаимодействие, в случае этого юриста, обязательны. Они первоочередные! И только потом соцсети.
Встречи лицом к лицу позволяют установить доверительные отношения и получать лояльный теплый трафик сразу.

Коллаборации с другими профессионалами из смежных областей помогает быстро расширить клиентскую базую.

Межрегиональное сотрудничество через крупные деловые сообщества. Даёт хороший рост охватов и приток клиентов, в т.ч., через онлайн-каналы.

Закольцевать онлайн и офлайн каналы трафика
Коллаборации со смежными отраслями и межрегиональное взаимодействие
Как найти время на вот это всё?
  • часть функций передать нейропомощникам на базе ИИ и чат-ботам, которые автоматизируют первичку;
  • на часть задач подбираются "удаленные" ассистенты. Это не так дорого, как кажется;
  • проводится ревизия рабочего расписания, расставляются приоритеты и вносятся изменения в распределение нагрузки;
  • составляется сценарий маркетинговых активностей на 12 месяцев с учётом нагрузки в личном и рабочем графике;
Чтобы всё это работало и давало результаты, зафиксировали в "Рабочую тетрадь", составили план действий по шагам в виде таблицы, назначили дедлайны и ответственных за каждую задачу
Хотите подобных результатов в своем проекте?
Оставьте заявку на предварительное интервью. Ваша заявка попадёт в телеграмм-бот, который поможет вам сформулировать суть запроса. После чего менеджер свяжется с вами, чтобы выбрать день и время для интервью.
Отправить заявку
Made on
Tilda