ЛИЧНЫЙ БРЕНД.
Активация продаж из точки внутреннего покоя
On-line мастерская
Январь 2025 года
[ Длительность: 21 день ]
Активация личного бренда без стрессов и тотального обновления!

Методики Мастерской помогают активировать продажи на тех ресурсах, что уже есть у эксперта.

Вы увидите ближайшие перспективы роста и поймете, какие этапы предстоит пройти. А потом спокойно, без разрыва от падения в резкие шпагаты, начнете двигаться к намеченным вменяемым целям.
Тебе не надо никуда мчаться, никто не дергает, не пылают адским пламенем сроки, графики, чаты. Дома всё спокойно. Вокруг всё спокойно.
Переход от суетливой беготни достигаторства в неспешное движение к действительно важному даётся не просто. И не без помощи других.

... полную версию истории моего "перехода" будем разбирать с участниками Мастерской "Личный бренд: продажи из точки покоя".

перехода одного человека из модели "жизнь на износ" в модель "жизнь из точки покоя".
Это онлайн-тренинг с элементами группового консалтинга (совместный разбор ситуаций, обсуждения, поиск решений, разработка сценариев движения к результату) + личное сопровождение (опционально, в зависимости от тарифа).

Во-вторых, что значит "из точки покоя" и кому это подходит:

— у человека уже есть более-менее достаточный источник дохода и работа над личным брендом начинается не из состояния дефицитов базовых потребностей (вы спокойно можете себе позволить вдумчиво оформлять инфо-каналы, продукты, тестировать гипотезы, выделять небольшой бюджет на "упаковку" и тесты);

— есть понимание вектора (ов) развития минимум на 2 года (отложим дискуссию про невозможность планирования на срок более 6 мес в наших реалиях);

— есть осознание, что формирование (переформатирование) личного бренда — дело не быстрое. Оптимально минимальный срок — 1 год;

— есть достаточный запас воли на движение в стиле "быстро — это медленно, но без остановки". Т.е. делать регулярные микро действия на встречу намеченным результатам;

— есть готовность принимать факт, что личный бренд и "продукты", которые продаёт эксперт не стоит склеивать в единое целое с личностью человека (продукты продаются безэмоционально, живут "своей жизнью", имеют свою стратегию вывода на рынок и жизненный цикл);

— согласие с фактом, что личный бренд не гарантирует продажи (нет между ними знака равно), так же как и продажи успешно дают нужный объем без личного бренда.

В-третьих, чтобы определиться с "бизнес-моделью" (как распределять свои ресурсы), перед началом погружения в глубину работы над личным брендом или продажами, важно для себя понять, что приоритетнее на данном этапе:

1 — раскрутить своё имя (известность, популярность, знаменитость)?

2 — выстроить прозрачную для самого себя автоматизированную систему продаж своих услуг и доп.продуктов

3 — раскрутить и имя, и выстроить систему продаж;

4 — имя уже "наработано" (более-менее), нужна понятная система притока трафика и продаж. Чтоб не тащить всё на себе, автоматизировать всё, что можно, делегировать часть системы.
==
Что для вас приоритетнее?

Из 4-х пунктов выбрать только 1 и написать, почему выбрали именно этот приоритет
  • Новички
    Курс идеально подойдет новичкам, которые хотят попробовать себя в творчестве, экспериментировать и познавать новое.
  • Художники
    Если вы иллюстратор или художник, курс поможет вам изучить новые техники и применять каллиграфию в своих работах.
  • Дизайнеры
    Курс продвинет ваши скиллы в типографике и позволит применять каллиграфию в работе с брендингом, веб-дизайном и многим другим.
Василиса Молотова
Куратор курса
Привет! Я дизайнер, типограф и каллиграф. Закончила BHSAD по специальности «Шрифт и типографика», работаю с Институтом «Стрелка», журналом «Типография», Lustra и другими заказчиками. Последние 6 лет акцентирую свою внимание на образовательных программах, обучаю детей и взрослых основам леттеринга и каллиграфии.
Больше работ вы можете увидеть
в моих социальных сетях
Программа курса
1–10 декабря, Москва
2 декабря
19.00 –22.00
2 декабря
19.00 –22.00
Вводная лекция
Классификация шрифтов, их основные характеристики и особенности. Инструменты для работы. Практика работы с инструментами для каллиграфии.
4 декабря
19.00 –22.00
4 декабря
19.00 –22.00
Исторические почерки
Практическое занятие по почеркам различных эпох. Создание 2 композиций под курированием преподавателя.
9 декабря
19.00 –22.00
9 декабря
19.00 –22.00
Современная каллиграфия
Материалы и техники современной каллиграфии. Алфавит и декоративные композиции. Создание четырёх композиций под курированием преподавателя.
11 декабря
19.00 –22.00
11 декабря
19.00 –22.00
Финальная работа
Проработка идеи финальной работы, подбор материалов. Выполнение финальной работы под курированием преподавателя.
Работы учеников курса
Photo by Jacob
Photo by Marion
Photo by Shifaaz
Курс по каллиграфии для начинающих
1 – 10 декабря. Стоимость за 4 занятия —16000 руб.
Контакты
+1 123 456 78 90
hello@company.com

Улица Климашкина, 52/3, Москва
Все фотографии, тексты и видеоматериалы принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda