Елизавета
консультация
"хочу свободы и денег ..."
Ниша
Личный бренд
Первые шаги
Fasilitator
Как наёмному сотруднику за 1 год создать личный бренд в B2B консалтинге
Начало сотрудничества
Елизавета (имя изменено) пришла ко мне по рекомендации. В своём сообщении в Телеграмм Елизавета написала, что
долгое время работает в найме, в сфере B2B продаж.
Несколько лет вынашивает идею связать дальнейшую карьеру с проведением командных и стратегических сессий в качестве свободного бизнес-консультанта. Была удачная "проба пера", появилось 3 отзыва от довольных клиентов.
Елизавета обратилась с запросом:
Нет никакого понимания, как продвигаться, как проявляться, какие варианты и технологии есть. И какое позиционирование выбрать, чтобы через 12 месяцев сказать, что у меня есть личный бренд.

Что из ресурсов на старте:
  • резюме в формате PDF
  • опыт и связи в B2b сегменте
С этим и начали работу.

Цель: за 12 мес. подготовиться к спокойному и уверенному переходу
из найма в бизнес-консалтинг, укрепить личный бренд и заключить 5 контрактов на сумму в 2 млн.руб.
Что было сделано за 1 консультацию
  • Цели и смыслы
    (ради чего это всё?)
    Основное намерение Елизаветы — получить свободу личного планирования и передвижения, повысить доход на тех навыках и опыте, который наработан за 10 лет в сфере корпоративных продаж.
    Желание создать устойчивый личный бренд, чтобы в будущем не зависеть от случайных заказов.
    01
  • Целевая Аудитория
    Корпоративный сегмент, в частности, отделы продаж B2B-компаний.
    • Работа с HR-менеджерами, руководителями отделов продаж, генеральными директорами
    • Локация компаний - РФ
    02
  • Позиционирование и уникальность
    В этом пункте возникли сложности из-за неопределенности, которая требует глубокой проработки. Исходная позиция:
    • фасилитатор, специализирующийся на проведении стратегических сессий и сложных переговоров.
    • акцент на опыт в B2B-продажах, что позволяет предлагать уникальные решения для отделов продаж.
    03
  • Развитие личного бренда:
    Принято решение: разработать стратегию на 1 год, включающую целенаправленные шаги для укрепления социального капитала и профессиональной репутации:
    • публичные выступления и спикерская активность
    • публикации в профильных СМИ,
    • создание сайта, описание кейсов и ведение профессионального блога
    04
  • Социальные сети и контент:
    Поскольку у Елизаветы, можно сказать, нет активных аккаунтов в социальных сетях, было решено:
    • основная платформа — собственный сайт
    • ключевая социальная сеть - ВКонтакте, с параллельным ведением Телеграм-канала.
    • создание и регулярное обновление контент-плана, публикация статей, кейсов и видеоматериалов
    • оформление страницы в ВКонтакте с баннерами, описанием услуг и закрепленными постами
    05
  • Формирование перечня услуг и ценообразование
    Создание линейки ключевых услуг с четким описанием и ценами.
    • выбор ценового сегмента, в котором интересно работать эксперту и который подчеркивает уровень его квалификации,
    • разработка дополнительных услуг и продуктов для матрицы продаж и автоворонок
    06
  • Как мы поймем, что цель достигнута?
    Реперные точки необходимы для своевременной корректировки планов:
    • определили ключевые показатели, которые будут отслеживаться в течение 12 мес
    • наметили сценарии действий на случай отсутствия результатов по отдельным показателям в течение планового периода
    07
Разработали план личного брендинга
и воронки продаж на 12 мес за 1 консультацию
Результаты
  • Разработан подробный план действий на год, включающий построение личного бренда, развитие социальных сетей и наращивание экспертных публикаций.
  • Елизавета получила рабочую тетрадь с описанием запроса, итогами встречи и чек-листом задач.
  • Запланирована регулярная работа над задачами, создание контент-плана и его реализация.
  • Намечены шаги для выступлений на конференциях, публикаций в СМИ и создания кейсов для сайта.
Кейс в активной фазе. Материалы будут появляться и обновляться на этой странице по мере появления очередных достижений и результатов
Хотите подобных результатов в своем проекте?
Оставьте заявку на предварительное интервью. Ваша заявка попадёт в телеграмм-бот, который поможет вам сформулировать суть запроса. После чего менеджер свяжется с вами, чтобы выбрать день и время для интервью.
Отправить заявку
Made on
Tilda