На тот момент у Ольги были:
Продуктовой линейки не было. Сайта тоже. Стало ясно: первоначальный запрос придётся скорректировать. Прежде чем продавать курсы на 1 000 000 ₽ в месяц, мы решили выстроить систему продаж и запустить первый пробный онлайн-продукт. На всё про всё заложили 5 недель.
Записали 5 мини-уроков и оформили их в виде чат-бота. Прямо к боту прикрутили оплату и отправили по базе с ценой 990 ₽ за доступ к информации и 1 500 ₽ с обратной связью.
В результате тестовые продажи дали 8 000 ₽. Немного, но для теста «да, нужно, продаётся!» вполне достаточно. Плюс Ольга сама пощупала, что такое «делать онлайн-продукты» и дальше это будет проще.
На следующий этап сотрудничества у нас с Ольгой стоят задачи: 1/ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВОРОНКУ Докрутить воронку продаж, в том числе на сайте. 2/ НОВАЯ АУДИТОРИЯ Выйти на новую аудиторию тренеров-преподавателей вокала, для которых будем делать наставничество. 3/ ПРОДАЖИ ОФЛАЙН Развивать продажи офлайн: брать ВИП-клиентов, повышать цену, отдавать клиентов ученикам. |