На тот момент у Ольги были:
Продуктовой линейки не было. Хаотично продавались абонементы на занятия вокалом. Сайта тоже не было. Клиенту высылался PDF-файл с описанием услуг и расценками. После чего клиент пропадал с радаров не купив.
Стало ясно: первоначальный запрос придётся скорректировать. Прежде чем продавать курсы на 1 000 000 ₽ в месяц, мы решили выстроить систему продаж внутри действующего бизнеса и параллельно запустить первый пробный онлайн-продукт. На первый этап заложили 5 недель.
Записали 5 мини-уроков и оформили их в виде чат-бота. Прямо к боту прикрутили оплату и отправили по базе с ценой 990 ₽ за доступ к информации и 1 500 ₽ с обратной связью.
В результате тестовые продажи дали 8 000 ₽. Немного, но для теста «да, нужно, продаётся!» вполне достаточно. Плюс Ольга сама пощупала, что такое «делать онлайн-продукты» и дальше это будет проще.
На следующий этап сотрудничества у нас с Ольгой стоят задачи: 1/ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВОРОНКУ Докрутить воронку продаж, в том числе на сайте. 2/ НОВАЯ АУДИТОРИЯ Выйти в премиум сегмент для продажи частных занятий лично с Ольгой и на аудиторию тренеров-преподавателей вокала, для продажи консалтинговых услуг 3/ ПРОДАЖИ ОФЛАЙН Развивать продажи офлайн: брать ВИП-клиентов, повышать цену, отдавать клиентов ученикам, делегировать основные процессы помощникам. |