Личный бренд
и маркетинг впечатлений
Подкаст-рубрика "Чай с Калиной"
В рубрике "Чай с Калиной" Дмитрий Селевко — владелец рекламного агентства, маркетинговый консультант. Занимается продающей упаковкой экспертов, их проектов и компаний для продвижения в сети Интернет. Он специализируется на маркетинге в социальных сетях, создании сайтов и других площадках, поскольку считает, что точек контакта с клиентами должно быть множество.

С Дмитрием мы знакомы с 2017 года и за текущее десятилетие оба собрали богатый опыт в диджитал инструментах. За 39 минут эфира успели не просто обсудить эффективные инструменты, которые сейчас помогают продвигаться на рынке, но и дали рекомендации, какие шаги сделать, чтобы двигаться к результатам проще, быстрее и с удовольствием.
Дмитрий Селевко
Маркетинговый консультант, владелец рекламного агентства
  • 18 лет в интернет-маркетинге
  • 16 лет во ВКонтакте для целей бизнеса
  • Финалист премии "Бизнес-Успех" (в составе команды Cetera Labs)
  • Спикер VK-конференции ЕСТЬ КОНТАКТ
  • VK Клипер. Автор видео блога VK-ликбез
  • ✓ Бизнес-блогер авторизованный Центром "Мой бизнес" для совместных акций с VK
Краткое содержание подкаста
"Я попал в IT, умея только проверять электронную почту, и освоил всё, что связано с сайтами и интернет-маркетингом"
В ходе "чаепития" Дмитрий делится своим опытом и рассказывает о том, как он пришел к своей нынешней профессии. У него 2 высших образования — учитель и психолог, которые помогли ему в консалтинге и публичных выступлениях. Дмитрий признает, что образование дало ему много навыков и общего развития, которые он использует в своей работе.

После окончания института Дмитрий работал в розничной торговле, что стало для него лучшей школой продаж и клиентоориентированности. Позже он случайно попал в сферу IT, где начал карьеру с нуля.

"Я попал в IT, умея проверять электронную почту, и освоил всё, что связано с сайтами и интернет-маркетингом", — вспоминает Дмитрий.
3 ключевых канала для системного продвижения
Одна из ключевых тем, обсуждаемых в интервью, — мультиканальность в продвижении. Дмитрий утверждает, что необходимо использовать несколько каналов для достижения клиентов. Он выделяет ВКонтакте, Telegram и Яндекс как основные платформы для продвижения.
ВКонтакте занимает сейчас первое место среди каналов продвижения в РФ не только потому, что это единственная полноценная социальная сеть, но и потому, что там огромное количество возможностей и инструментов, про многие из которых мало кто знает и еще меньше тех, кто с толком их применяет
Дмитрий Селевко
Маркетинговый консультант
"Информация о товаре или эксперте должна быть на всех каналах, на которых так или иначе ходят потенциальные клиенты"
Дмитрий делится своим подходом к упаковке экспертов. Он считает, что любой контент, будь то личный профиль в социальной сети, сайт или карточка на Avito, должен быть сделан в формате лендинга. Такой подход позволяет эффективно донести информацию до клиента и убедить его в необходимости воспользоваться услугами эксперта.

"Информация о товаре или эксперте должна быть на всех каналах, на которых так или иначе ходят потенциальные клиенты", — подчеркивает Дмитрий.
Видео всемогущее
Видеоконтент по-прежнему остаётся важным инструментом продвижения. Дмитрий советует использовать короткие видеоформаты, такие как клипы ВКонтакте. Он сам нашел удобный способ создания таких видео, записывая короткие инструкции по инструментам, которые помогают выжать из ВКонтакте максимум
"Я нашёл для себя очень лёгкий выход: я записываю короткие инструкции по инструментам ВКонтакте — одна минута, один инструмент. Фоном идёт мой голос, а на экране демонстрируется, как использовать инструмент"

Дмитрий Селевко
Маркетинговый консультант
Управление впечатлением и личный бренд эксперта
Одна из ключевых составляющих личного бренда — управление впечатлениями. Дмитрий отмечает, что многие эксперты стесняются показывать рабочие процессы, что является ошибкой. По его мнению, необходимо демонстрировать заботу о клиенте, репутации и других аспектах бизнеса. Важно не только наличие информации, но и её качественная подача.
Уже упомянутый выше метод лендинга и тут приходит на помощь, когда на длинной странице выкладывается вся необходимая информация о продукте или услуге, делая её привлекательной для клиента.
Личный бренд состоит из множества не связанных с личностью эксперта или частично с ними связанных фактов. Эксперт должен показать, какое удовольствие он и его команда получают от дела, которым занимаются
Дмитрий Селевко
Маркетинговый консультант
"Каждому эксперту нужно найти свою фишку и рассказывать о своей работе с удовольствием"
Опыт и советы Дмитрия Селевко показывают, что успех в маркетинге требует не только профессиональных навыков, но и умения правильно подавать информацию, работать с разными каналами и управлять впечатлениями.

Всего за 39 минут эфира мы разложили по полочкам важные действия, которые помогают сегодня решать один из волнующих вопросов - как продвигаться на рынке.
Чай с Калиной
Смотрите видео, задавайте вопросы, делитесь своим опытом
Made on
Tilda